• Главная страница
  • Новости
  • Объявления
  • Фотоальбом
  • Форум
  • Блог
  • Главная страница » Новости города и района » Реконструкция окружной федеральной дороги в Воронеже
    Реконструкция окружной федеральной дороги в Воронеже
     Начинается второй этап реконструкции окружной федеральной дороги по улице Антонова-Овсеенко. Об этом участке окружной федеральной дороги, проходящей по улице Антонова-Овсеенко в Воронеже, говорилось в 2011 году предостаточно. И есть тому причина. 

    Один из её участков – от Московского проспекта до бульвара Победы – после реконструкции стало не узнать. Современное щебёночно-мастичное шестиполосное полотно, освещение, благоустроенные остановки общественного транспорта, ливнёвки, по обе стороны обновлённой магистрали на всём её протяжении – тротуары. Словом, дорога стала европейского уровня.

    «Теперь это одна из лучших дорог города», - так отзываются о ней водители, которые проезжают по этой трассе. Солидарен с ними и я. Минус обновлённой магистрали только один - здесь пока не увидишь дорожной разметки.

    - Ее мы нанесём по окончании всех своих работ, - заверил Александр Строкин, заместитель главного инженера ООО «УС-2 Интердорстрой».

    Эта организация - генеральный подрядчик строительства окружной федеральной магистрали. Достаточно известная в нашем регионе, с головным офисом в Богучаре. У ООО «УС-2 Интердорстрой» много объектов как по Воронежской области, так и за её пределами. Организация занимается как ремонтом, так и реконструкцией дорожного полотна, строительством мостов, виадуков и многим другим.

    А этот участок реконструированной дороги был торжественно открыт накануне Дня города, специально к юбилейной дате.

    В нынешнем году генеральный подрядчик планирует полностью завершить ремонт трассы. И, скорее всего, даже с опережением графика сдачи в эксплуатацию. Задача – полотно должно стать образцовым в городе.

    - А почему полотно получается надёжным?

    - Потому что материал современный, а технология асфальтирования – передовая, - говорит Александр Строкин. – Никто из наших коллег в городе ещё не применял её. Нам бы и в будущем очень хотелось строить дороги в Воронеже именно по такой технологии.

    - А когда приступите ко второй очереди? – интересуюсь я.

    - Завершится весенняя, неустойчивая погода, и тогда наша техника заработает на полную мощь. Важно работать по сухому грунту, иначе нарушается технология ремонта. На этот раз наши бригады приступят к ремонту от бульвара Победы до 9 Января. Техника давно подготовлена. Сегодня активно идёт заготовка необходимого материала.

    Да и сам участок давно готов к ремонту: по улице 9 Января спилены и аккуратно сложены сосны, готовые к вывозу, по соседству завершаются работы по переносу инженерных конструкций. Поначалу у дорожников в этом плане возникала масса вопросов, потому что были попытки частного бизнеса игнорировать распоряжения городских властей о переносе своих инженерных коммуникаций. Но сегодня все вопросы урегулированы.

    Мы проехали и по обновлённому участку. Это почти три километра.

    Зиму дорога выдержала, хотя здесь транспортный поток весьма насыщенный. Не увидел я выбоин или огромных луж от талого снега. Освещение – яркое и необычное. Вместо привычных железобетонных конструкций - оцинкованные столбы. Кабель проходит не по верху, как мы привыкли видеть, от столба до столба, а пропущен внутри «оцинковки». Александр Строкин сказал, что это ноу-хау столичных энергетиков, и оно удобно в эксплуатации, а главное, надёжно и имеет большой срок службы.

    Вообще, с обновлением дороги участок окружной стал намного симпатичнее. Но главное всё-таки - гарантированное качество.

    - Откуда такой запас прочности?

    - Выручают Павловский ГОК и Новолипецкий металлургический комбинат. В Новоживотинном сегодня мы установили немецкий мобильный асфальтобетонный завод BENNINGHOVEN MBA-160.

    Он впечатлил своими габаритами и необычной конструкцией. Оказывается, его можно оперативно свернуть и легко транспортировать в любую точку страны и так же быстро установить. Технологическая мощность – 160 тонн асфальтобетона в час. За день работы можно приготовить 1,5- 2 тысячи тонн смеси. Завод надёжен и в обслуживании, способен работать круглосуточно.


    Асфальтобетонный завод. Фото Сергея Кройчика



    Кстати, ещё один подобный завод у богучарских дорожников сегодня установлен в соседней Тамбовской области, где бригады «Интердорстроя» получили выгодный заказ по ремонту и строительству одного из участков федеральной трассы М-6. И в Тамбове об этом коллективе дорожников отзываются хорошо.

    Впрочем, так и должно быть.

    Автор: Сергей Кройчик
    Источник: газета «Коммуна» №49 (25877), 07.04.2012г.
    11.04.2012 в 21:35
    0
    2038
    Администратор
    Новости города и района
    Понравилась статья?! Поделись ей с друзьями, кликни кнопочку своей соц.сети.
    Комментарии (0)
    Имя *:
    Email:
    Код *:
    Статистика Анализ сайта
    Контакты:
  • pochta@mboguchar.ru
  • Россия, Воронежская обл., г.Богучар
  • Финансовая помощь сайту "Мой Богучар"
  • Мой Богучар (c) 2011-2022 // Сайт создан в системе uCoz // Студия AlexandrS
    Наверх