Известная дорожная организация ООО «УС-2 Интердорстрой» в своей работе
всегда придерживается новейших технологий, модернизируясь буквально с каждым
сдаваемым объектом
Слева направо: Николай Железняк, начальник участка №1, Наталья Кострыкина,
начальник лаборатории, Эта дорожная организация трудится на совесть. За почти одиннадцать лет деятельности дружного и сплочённого коллектива ООО «УС-2 Интердорстрой» в соседней Ростовской, а также Тульской, Калужской, Владимирской, Брянской областях, на Крайнем Севере, где, кстати, и формировался костяк этого предприятия, были реконструированы или проложены заново сотни километров современных дорог, мостов и транспортных эстакад. Только в Воронежской области их протяжённость превышает сто километров! Не говоря уже о виадуках и мостах через Дон и другие реки Черноземья. Немало ими сделано и по развитию придорожного сервиса на федеральных автомагистралях. И ведь недаром богучарские дорожники на региональном и государственном уровнях часто отмечаются как лучшие. - Откуда у вашего коллектива такие результаты? – интересуюсь у Сергея Владимировича. - Казалось бы, предприятие из периферии? - Всё потому, что мы в своей работе придерживаемся современных технологий, и с каждым новым сдаваемым объектом стараемся модернизироваться, - ответил он. - На это подталкивают и рыночные отношения. Будешь работать по-старому – не получишь госзаказ. Поэтому у нас вся дорожная техника современная. И коллектив трудоспособный. Много молодёжи. Большинство – выпускники факультета «Автомобильные дороги» Воронежского государственного архитектурно-строительного университета. Богучарские дорожники недавно вновь напомнили о себе: накануне юбилея Воронежа дорожники преподнесли горожанам подарок, сдав в эксплуатацию три километра реконструированного дорожного полотна на улице Антонова-Овсеенко. «Интердорстрой» здесь довольно активно ведёт ремонтные работы – они не прекращаются даже ночью или в дождливую погоду. И не только потому, что графики сдачи общего семикилометрового участка дороги жёсткие. Трасса достаточно насыщенная, давно нуждается в капитальном ремонте. Вся она будет сдана в следующем году, и на её реконструкцию выделено около одного миллиарда рублей. - Успеваете? – адресую этот вопрос начальнику участка №1 Николаю Железняку. - Безусловно, иначе бы и не брались за этот объект. Работаем тут в комплексе, так надёжнее. Одна бригада рубит кустарники, так сказать, готовит плацдарм для укладки многослойной дорожной «одежды». Другая занимается дорожным полотном, а третья – устанавливает бордюр, выкладывает фигурную плитку на тротуаре. Работы много, и никто никому не мешает. Действительно, уже по первым сданным километрам можно судить о мастерстве строителей. И очень бы хотелось, чтобы заказов по городу у них только прибавлялось. Ведь помимо гладкого дорожного плотна тут появятся с десяток транспортных остановочных комплексов, светофоры, перекрёстки и освещение. Будет и придорожный сервис. Как пояснил Железняк, не хуже, чем на федеральных участках М-4 «Дон», проходящих через Богучарский и Верхнемамонский районы Воронежской области, где тоже работал этот коллектив. Кто бывал тут, заметит большую разницу. Тут и дорожно-транспортных происшествий стало меньше.
Машинист Геннадий Куц на своём бульдозере. Фото Сергея Кройчика Кстати, у «Интердорстроя» есть своя фирменная система ремонта дорог: они используют щебёночно-мастичное покрытие, которое считается инновационным и позволяет делать дороги более прочными. Верхний слой дорожного полотна полимерно-битумный вяжущий, с гарантийным сроком в пять лет. Есть и своя дорожная лаборатория, которая весь строительный материал проверяет на надёжность. - Назовите лучших, чьи трудовые усилия достойны похвалы, – предлагаю я Сиринько. - Таких у нас немало. Главный инженер Дмитрий Воропаев, заместитель главного инженера Александр Строкин, начальник участка №1 по ремонту окружной федеральной трассы в городе Николай Железняк, заведующая лабораторией Наталья Кострыкина, начальник второго участка Сергей Бурминский. Мастера Евгений Иванов и Александр Рябых, геодезисты – Евгений Михайлюков и Николай Саватеев, механизаторы Геннадий Куц, Виктор Штейн, Роман Брин, Александр Солодовников и Андрей Сетраков. У нас большой и сплочённый коллектив. И работаем мы по принципу: сделанное нашими руками должно быть лучшим! Это надёжное правило позволяет нам оставаться в лидерах и верить в дальнейшие перспективы. К этому всегда стремились, этим всегда живём! - А что бы себе пожелали накануне своего профессионального праздника? - Чтобы объёмы работ всегда росли! Автор: Сергей КРОЙЧИК Источник: газета «Коммуна» № 158 (25786), 15.10.2011г. | |
16.10.2011 в 00:15
0
13645
Новости города и района
|
Богучарские дорожники - ООО «УС-2 Интердорстрой»
Комментарии (0)