• Главная страница
  • Новости
  • Объявления
  • Фотоальбом
  • Форум
  • Блог
  • Белый и черный список зимней резины - Форум сайта Мой Богучар
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Страница 1 из 212»
    Модератор форума: sheivan 
    Форум сайта Мой Богучар » Богучар и Богучарцы » Клуб Богучарских автолюбителей » Белый и черный список зимней резины
    Белый и черный список зимней резины
    sheivanДата: Четверг, 27.09.2012, 19:39 | Сообщение # 1
    Титул: PR-директор
    Ранг:
    Сообщений: 1353
    Награды: 16
    Репутация: 8
    Статус: Online
    Ну что ж, скоро полетят белые мухи, зима начнется. Рассказываем кто какую резину использует. Какую рекомендуем, какую нет

    PR- Директор сайта Мой богучар
     
    KitKatДата: Четверг, 27.09.2012, 19:56 | Сообщение # 2
    Титул: Комбинатор смыслов
    Ранг:
    Сообщений: 216
    Награды: 3
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Авто журналы много тестируют. Думаю, журналам с репутацией стоит доверять. Навскидку, вот тест "За рулём" http://www.zr.ru/a/366033/
     
    B0B04KAДата: Четверг, 27.09.2012, 20:02 | Сообщение # 3
    Титул: Профессионал
    Ранг:
    Сообщений: 817
    Награды: 15
    Репутация: 8
    Статус: Offline
    Пользовать буду 3-й сезон Nexen Winguard. Особо сравнивать нет возможности, это первая моя зимняя резина, но я ей очень доволен. Кардинально лучше моей летней.
     
    KitKatДата: Четверг, 27.09.2012, 20:10 | Сообщение # 4
    Титул: Комбинатор смыслов
    Ранг:
    Сообщений: 216
    Награды: 3
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Из последних я эксплуатировал Michelin X-Ice North, Michelin X-Ice North 2, Gislaved Nord Frost 5. Как и ожидалось, Michelin X-Ice North 2 была лучше всех: управляемость, шум и т.п. - всё очень комфортно.
    Но лучше журналов (и объективнее) всё равно никто не протестирует.


    Сообщение отредактировал KitKat - Четверг, 27.09.2012, 20:10
     
    B0B04KAДата: Четверг, 27.09.2012, 20:22 | Сообщение # 5
    Титул: Профессионал
    Ранг:
    Сообщений: 817
    Награды: 15
    Репутация: 8
    Статус: Offline
    Quote (KitKat)
    Но лучше журналов (и объективнее) всё равно никто не протестирует.
    Я бы так небыл уверен в их тестах, беда в том что слишком легко у нас все продается, уверен что за хорошие деньги можно купить и тесты и журналы с потрохами.
     
    sheivanДата: Четверг, 27.09.2012, 20:23 | Сообщение # 6
    Титул: PR-директор
    Ранг:
    Сообщений: 1353
    Награды: 16
    Репутация: 8
    Статус: Online
    KitKat, это то понят но что лучше них никто. Но мнение народа тоже хочеться услышать.

    PR- Директор сайта Мой богучар
     
    sheivanДата: Четверг, 27.09.2012, 20:24 | Сообщение # 7
    Титул: PR-директор
    Ранг:
    Сообщений: 1353
    Награды: 16
    Репутация: 8
    Статус: Online
    Quote (B0B04KA)
    за хорошие деньги можно купить и тесты и журналы с потрохами.

    а в большинстве случаев так и делается.


    PR- Директор сайта Мой богучар
     
    KitKatДата: Пятница, 28.09.2012, 09:04 | Сообщение # 8
    Титул: Комбинатор смыслов
    Ранг:
    Сообщений: 216
    Награды: 3
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Quote (B0B04KA)
    Я бы так небыл уверен в их тестах, беда в том что слишком легко у нас все продается, уверен что за хорошие деньги можно купить и тесты и журналы с потрохами.


    Я уверен в том, что мнение какой-нибудь газеты "Утро Южного Бутова" вполне можно купить. Но специфика современной журналистики такова, что ряд изданий в принципе соблюдает независимость и принципиальность. За это их и ценят, за это их читают и уважают. Ведь подтасовку фактов легко может вскрыть конкурент, опубликует свои (сильно отличающиеся) тесты, и потом уже не отмоешься (а конкурентов очень много, сами знаете). Да и просто банально очень дорого повлиять на серьезный журнал - у них и без этого большие ресурсы и деньги. Очень большие. Это первое.

    Второе. Журнал имеет возможность взять десяток-другой комплектов резины разных производителей и тестировать их в одинаковых условиях. Вряд ли кто-то из нас способен купить хотя бы 2-3 разных комплекта и как-то их оттестировать. Мы так же читаем отзывы, слушаем советы других, ориентируемся на свой кошелёк и покупаем что-то одно. Какая уж тут объективность в оценках...

    На нашем печатном рынке (я про автожурналы в частности) давно уже есть ряд и авторитетных зарубежных журналов. Так что конкуренция за читателя - ого-го какая.

    P.S. Всё-таки как нас испортила наша российская действительность. Подозрительные, пугливые, ни кому и ни во что не верящие люди. К счастью, так будет не всегда. Да и сейчас далеко не везде так.


    Сообщение отредактировал KitKat - Пятница, 28.09.2012, 09:38
     
    B0B04KAДата: Пятница, 28.09.2012, 09:41 | Сообщение # 9
    Титул: Профессионал
    Ранг:
    Сообщений: 817
    Награды: 15
    Репутация: 8
    Статус: Offline
    Вполне возможно что ты и прав KitKat, во всяком случае, просто уж очень часто случается обратное. Как говорится - Время покажет...

    А что по данной теме, то мнение людей не мало важно всяких тестов, а иначе зачем нужны такого рода форумы и диалоги. Даже подтвердить правильность тестов можем только мы, потребители. Плюс еще один аспект щас пришел на ум в том что в тестах вышеуказанных изданий могут не допускать производителей не угодных на рынке, и на это может быть несколько причин. От банального исключения риска раскрутки потенциального конкурента до тех же проплаченных тестов и кстати не обязательно тесты будут проплачивать в сторону какого то одного производителя. Тем более что во времена глобализации очень многие брэнды потеряли своих первоначальных владельцев, и были поглощены более сильными конкурентами, а тут уже они(владельцы) могут делать что хочешь. И в таком случае как не тестируй продукт, если он сделан быть хуже задуманного лидера, он таковым и будет. Но есть и появляются новые компании и брэнды производящие продукты ни чем не уступающие лидирующим продуктам гигантских компаний. Конкуренция естественно жесткая и мало кто из таких компаний выживет, большую часть опять таки поглотят гиганты и лишь единицам посчастливится выжить, а вот как они будут выживать это второй вопрос, на который сейчас сложно дать ответ. Но мы, потребители, в силах дать шанс таким компаниям на успех, по достоинству оценив их товар на своем личном опыте и в таких вот дискуссиях, приобретая их товар естественно стимулируем их бизнес. Тем более что на таком товаре можно существенно сэкономить без особого ущерба в качестве, а в иных случаях даже приобрести товар лучшего качества за меньшие средства.
     
    KitKatДата: Пятница, 28.09.2012, 09:49 | Сообщение # 10
    Титул: Комбинатор смыслов
    Ранг:
    Сообщений: 216
    Награды: 3
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    B0B04KA, во многом ты прав. Трудно не согласиться.

    Но возьмем конкретно этот, шинный, бизнес.

    Отвечая на вот это высказывание

    Quote (B0B04KA)
    Но есть и появляются новые компании и брэнды производящие продукты ни чем не уступающие лидирующим продуктам гигантских компаний


    могу сказать, что порог вхождения на этот рынок очень высок. Каждый может пофантазировать и прикинуть сколько стоит разработать современную смесь для покрышки, придумать и просчитать рисунок на шине, сделать так, чтобы шипы не отлетели в первый же сезон. Завод, в конце концов, построить или модернизировать существующий. Огромные деньги. Поэтому появление серьезных новичков - почти фантастика. Если посмотреть пристально, то лидеры не меняются уже лет 10, а то и больше. Меняются только модели этих производителей.


    Сообщение отредактировал KitKat - Пятница, 28.09.2012, 09:50
     
    B0B04KAДата: Пятница, 28.09.2012, 10:07 | Сообщение # 11
    Титул: Профессионал
    Ранг:
    Сообщений: 817
    Награды: 15
    Репутация: 8
    Статус: Offline
    Quote (KitKat)
    Если посмотреть пристально, то лидеры не меняются уже лет 10, а то и больше. Меняются только модели этих производителей.
    Поверь, меняется, посмотри в сторону китайской и корейской промышленности. Да возможно много у них не качественных продуктов, но среди них есть достойные компании. Я говорю по тому что работаю в компании по продаже корейской и китайской резины. Совсем недавно наша фирма стала торговать китайской резиной Auston, чуть раньше и более уже увереннее NEXEN(корея). К китайской резине в большей степени мало доверия лишь только по тому что она китайская, приглашали каких то специалистов для получения компетентных заключений, те дали высокую оценку, но сказали что нужны тесты. А сам понимаешь это не дешевое мероприятие и простой продавец не возьмет на себя такие затраты. А вот те же именитые журналы по чему то не спешат тестировать такой новый товар. А что по NEXEN, так уже все больше и больше диллеров отдают ей предпочтение, хотя года 3 назад о ней совсем мало кто знал. Но производство говорят не большое и большую часть сейчас перехватил концерн KIA они в этом году стали комплектовать свои авто шинами NEXEN, это тоже говорит о многом, как в принципе и не о чем.
     
    KitKatДата: Пятница, 28.09.2012, 10:20 | Сообщение # 12
    Титул: Комбинатор смыслов
    Ранг:
    Сообщений: 216
    Награды: 3
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    B0B04KA, я продолжаю утверждать свою мысль по поводу лидеров. Ты назвал новые фирмы и марки. И они вполне могут быть хорошими по своим свойствам. Но они пока НЕ лидеры. Ни по качеству, ни по объемам продаж. Но могут со временем стать лидерами, если будут идти в правильном направлении (в том числе и продвигать свои шины в журналы для тестов и обзоров. Это маркетинг, без него никуда). Но это - в неопределенном будущем.

    Наткнулся на свежий тест бюджетного размера http://www.zr.ru/content....omu_ldu

    Мы от темы-то не отклонились? ;) Заканчиваю с тестами. Пусть народ делится своим личным опытом.


    Сообщение отредактировал KitKat - Пятница, 28.09.2012, 10:40
     
    B0B04KAДата: Пятница, 28.09.2012, 10:44 | Сообщение # 13
    Титул: Профессионал
    Ранг:
    Сообщений: 817
    Награды: 15
    Репутация: 8
    Статус: Offline
    Quote (KitKat)
    Но они пока НЕ лидеры. Ни по качеству
    Вот тут уже конкретного утверждения давать нельзя. А только можно сравнивать конкретные модели и цены на них. Как ты можешь такое заявлять не зная предмета оценки.
    Вот на скорую руку нашел: Шины Nexen хорошо выступили в немецких шинных тестах
    Но я не заявлял и не собираюсь заявлять что конкретно эта фирма делает замечательную резину и тем более не призываю всех переходить именно на нее, я всего лишь пытаюсь спорить по высказыванию что только лидеры тестов разных изданий с мировым именем могут быть лучшим продуктом. Мы как потребители, особенно те у кого достаток не позволяет без ущерба для семейного или личного бюджета покупать товары именитых брендов, хотим иметь возможность выбора качественного товара не переплачивая за имя, тем более когда есть такая возможность.
    А вот определиться с таким товаром мы должны на таких вот форумах как этот, раз производители или журналы не в состоянии провести тесты таких товаров по каким либо там причинам, нам не остается ничего другого как тестировать их на себе. А результатами делится друг с другом, я например прислушиваюсь к таким диалогам и всячески их поддерживаю.
     
    KitKatДата: Пятница, 28.09.2012, 10:56 | Сообщение # 14
    Титул: Комбинатор смыслов
    Ранг:
    Сообщений: 216
    Награды: 3
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Quote (B0B04KA)
    Вот тут уже конкретного утверждения давать нельзя. А только можно сравнивать конкретные модели и цены на них.


    Я просто отразил информацию из журналов и личного общения с продавцами. Конкретно, журналы "За рулём", "Автомобили", "Quattroruote", "Auto Bild", "Автопанорама". Так получилось, что я знаком с работниками автосалонов по своей работе. Я в курсе, что ставят на автомобили, приходящие с заводов, что рекомендуют сами автопроизводители. И ни в коем случае я ничего из шинного не рекламирую и не продаю :) Ничего личного.

    Quote (B0B04KA)
    я всего лишь пытаюсь спорить по высказыванию что только лидеры тестов разных изданий с мировым именем могут быть лучшим продуктом
    Так спорить надо с журналами, я тут не при чём :) Свои наблюдения я уже озвучил. Они о-о-очень небольшие.
     
    B0B04KAДата: Пятница, 28.09.2012, 11:00 | Сообщение # 15
    Титул: Профессионал
    Ранг:
    Сообщений: 817
    Награды: 15
    Репутация: 8
    Статус: Offline
    Видимо я что то не так понял ;) В таком случае будем ждать постов по теме :)
    drink

    Кстати, я слышал что в Европе шипованная резина под запретом?
    Даже корейская резина NEXEN зимняя вся идет не шипованная с завода, а тут в России её шипуют.
    И по этому поводу тоже очень много споров, какая же все таки зимняя резина надежнее шипованная или ламилированная(липучка).
     
    Форум сайта Мой Богучар » Богучар и Богучарцы » Клуб Богучарских автолюбителей » Белый и черный список зимней резины
    Страница 1 из 212»
    Поиск:

    Статистика Анализ сайта
    Контакты:
  • pochta@mboguchar.ru
  • Россия, Воронежская обл., г.Богучар
  • Финансовая помощь сайту "Мой Богучар"
  • Мой Богучар (c) 2011-2017 // Сайт создан в системе uCoz // Студия AlexandrS

    Наверх