• Главная страница
  • Новости
  • Объявления
  • Фотоальбом
  • Форум
  • Блог
  • Автоновости - Форум сайта Мой Богучар

    [ Вход · Новые посты · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 3
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Модератор форума: sheivan  
    Форум сайта Мой Богучар » Богучар и Богучарцы » Клуб Богучарских автолюбителей » Автоновости
    Автоновости
    Владимир36Дата: Четверг, 12.01.2012, 12:57 | Сообщение # 1
    Нет аватара
    Титул: Наловчившийся
    Ранг:
    Сообщений: 84
    Награды: 3
    Статус: Offline
    «Автодору» пришлось частично снизить стоимость проезда по платному участку трассы М4

    Теперь в ночное время фуры будут платить полцены
    С 10 января этого года проезд по платному участку трассы М4 «Дон» (414 – 464 км) в Липецкой области будет снижен в два раза для большегрузных автомобилей (массой выше 8 тонн). На этот шаг госкомпания пошла «на основе инициативы администрации Липецкой области, г. Задонска и близлежащих муниципальных образований», сообщает пресс-служба «Росавтодора».

    С момента введения в эксплуатацию платной трассы нагрузка на дороги населенных пунктов Липецкой области существенно возросла, как следствие ухудшилась экологическая обстановка по пути альтернативного бесплатного проезда через Задонск и Хлевное. И это только те минусы, которые сразу почувствовали на себе местные жители.

    - Эксперты Госкомпании опирались также на данные социологического опроса, специально проведенного среди водителей грузовых автомобилей, и на результаты комплексного исследования транспортных потоков (с учетом международного опыта), – сообщили в пресс-службе «Росавтодора». - Был найден компромисс, направленный на соблюдение интересов всех сторон: Госкомпании, местных жителей и водителей.

    Таким образом, теперь ночью водителям фур придется платить за проезд по платному участку трассы М4 100 рублей, вместо 200. при этом стоимость дневного проезда остаётся прежней – 220 рублей. На весь остальной транспорт снижение ночного тарифа не распространяется.

    Напомним, что после запуска платного участка трассы «Дон» автомобилисты Воронежской и Липецкой областей пытались протестовать против высоких цен за пользование новой дорогой. В середине июля 16 автомобилистов пытались пикетировать контрольно-пропускной пункт у села Конь-Колодезь, но никакого эффекта свой акцией протест не добились.

    Источник: МОЁ! On-line
    Автор: Мария СЕРГЕЕВА
     
    B0B04KAДата: Понедельник, 02.07.2012, 10:09 | Сообщение # 2
    Титул: Профессионал
    Ранг:
    Сообщений: 831
    Награды: 15
    Репутация: 9
    Статус: Offline
    Таблица штрафов 1 июля 2012г

    Какие изменения?
     
    B0B04KAДата: Среда, 01.08.2012, 13:55 | Сообщение # 3
    Титул: Профессионал
    Ранг:
    Сообщений: 831
    Награды: 15
    Репутация: 9
    Статус: Offline
    Отмена талона техосмотра

    Теперь водителям вместо талонов техосмотра придется получать диагностическую карту транспортного средства, которую будут выдавать аккредитованные операторы техосмотра. Карта станет основанием для приобретения полиса обязательного страхования (ОСАГО).

    Диагностическая карта будет оформляться в двух экземплярах на бумажном носителе и в электронной форме. Она будет действовать до той даты, которая в ней указана, независимо от того, менялся собственник автомобиля или нет. Дубликат можно будет оформить у любого оператора техосмотра.

    Кроме того, сам осмотр смогут проводить дилерские центры. Предполагается, что это существенно облегчит жизнь дисциплинированным автомобилистам, которые регулярно возят свои машины на техобслуживание.

    Контролировать деятельность операторов техосмотра, согласно вступившему в действие закону, будет Российский союз страховщиков. Выданные ранее талоны техосмотра будут действительны для оформления договоров ОСАГО до 1 августа 2015 года.

    Поправки в закон о техосмотре и в закон об ОСАГО опубликованы в "Российской газете" 30 июля и вступают в силу с этого дня.

    Согласно ФЗ N130 теперь талон техосмотра будет необязателен и страховщикам можно предъявлять диагностическую карту, которую надо получить у оператора техосмотра. В отличие от талона, карта содержит список выявленных и устраненных неисправностей. В будущем диагностическая карта станет документом строгой отчетности, и с 1 августа 2015 года только с этим документом водители смогут оформить полис ОСАГО. Талоны техосмотра, которые пока еще будут участвовать в документообороте (их продолжают выдавать пункты ГТО МВД, которые закроются к 2014 году), будут действовать без ограничений: законом отменена норма, согласно которой страховку нельзя получить, если до окончания срока действия талона осталось менее шести месяцев.

    Как выглядит диагностическая карта техосмотра?



    Источник: АвтоЗащитник
    Прикрепления: 0899855.jpg (84.8 Kb)
     
    B0B04KAДата: Среда, 15.08.2012, 15:29 | Сообщение # 4
    Титул: Профессионал
    Ранг:
    Сообщений: 831
    Награды: 15
    Репутация: 9
    Статус: Offline
    Глава МВД запретил ГИБДД использовать радары без видеофиксации

    Министр внутренних дел Владимир Колокольцев направил в управления ГИБДД указания о том, что скоростемеры (радары для измерения скорости) старого образца — без видеофиксации — отныне не должны применяться сотрудниками, сообщил «Ведомостям» официальный представитель МВД. По его словам, соответствующее указание было направлено в регионы несколько дней назад.

    О запрете радаров без видеофиксации заявил также начальник УГИБДД МВД по Башкирии Динар Гильмутдинов. Запись его интервью на днях разместило региональное интернет-агентство «Башкирия». «На той неделе [запись датирована 9 августа] мы получили указание министра внутренних дел Владимира Колокольцева, который запретил работать сотрудникам госавтоинспекции со скоростемерами старого образца. Если там нет изображения, нет камеры видеофиксации, нет экрана — со старыми приборами нам запретили работать. Так что могу сказать всем участникам дорожного движения: сотрудник ГИБДД — если нет видеофиксации нарушения скорости — не может обвинять водителя в нарушении правил дорожного движения», — заявил Гильмутдинов.

    Подобный запрет действует на Украине — согласно ст. 251 КоАП этой страны, доказательством нарушения могут быть лишь данные того прибора, который обладает функцией фото- и видеозаписи.

    В частности, записи нет у радаров российского производства «Сокол», «Искра», «Радис» и др.



    Источник: Ведомости
    Прикрепления: 0802015.jpg (107.5 Kb) · 2251623.jpg (42.5 Kb) · 4178970.jpg (22.7 Kb)
     
    B0B04KAДата: Среда, 30.01.2013, 13:17 | Сообщение # 5
    Титул: Профессионал
    Ранг:
    Сообщений: 831
    Награды: 15
    Репутация: 9
    Статус: Offline
    Таблица штрафов ГИБДД с 1 января 2013 года.

    В формате JPG Страница 1:

    В формате JPG Страница2:


    В формате PDF - Скачать
     
    KitKatДата: Среда, 06.03.2013, 09:53 | Сообщение # 6
    Титул: Комбинатор смыслов
    Ранг:
    Сообщений: 229
    Награды: 3
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    http://geneva2013.autonews.ru/

    Женевский автосалон 2013, однако. Но что-то большинство новинок какие-то страшные. Что думаете?
     
    B0B04KAДата: Среда, 06.03.2013, 16:07 | Сообщение # 7
    Титул: Профессионал
    Ранг:
    Сообщений: 831
    Награды: 15
    Репутация: 9
    Статус: Offline
    А что тут думать то?! Красиво жить не запретишь! А вот помешать возможно!!! :)
     
    KitKatДата: Четверг, 07.03.2013, 09:16 | Сообщение # 8
    Титул: Комбинатор смыслов
    Ранг:
    Сообщений: 229
    Награды: 3
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    B0B04KA, думать всегда полезно :) Я просто хотел узнать, одному мне большинство новых авто кажутся либо страшными, либо никакими, неоригинальными и "похожими на соседа"?

    Сообщение отредактировал KitKat - Четверг, 07.03.2013, 09:16
     
    sheivanДата: Четверг, 07.03.2013, 09:34 | Сообщение # 9
    Титул: PR-директор
    Ранг:
    Сообщений: 1463
    Награды: 18
    Репутация: 11
    Статус: Offline
    KitKat, мировые автопроизводители давно уже стали
    Цитата
    либо страшными, либо никакими, неоригинальными и "похожими на соседа"?
     
    sheivanДата: Воскресенье, 10.03.2013, 11:09 | Сообщение # 10
    Титул: PR-директор
    Ранг:
    Сообщений: 1463
    Награды: 18
    Репутация: 11
    Статус: Offline
    В России началась очередная кампания в поддержку новой системы подготовки водителей. На сей раз представители автошкол совместно с ГИБДД решили заручиться поддержкой не только Госдумы, но и администрации президента. Пока чиновники молчат, сторонники реформы, ссылаясь на рост числа ДТП, произошедших по вине неопытных автомобилистов, требуют повысить качество обучения будущих водителей, а также ввести для новичков ограничения на дорогах.

    По данным ГИБДД, в 2012 году на российских дорогах произошло свыше 203 тысяч аварий, из которых более 117 тысяч — по вине водителей. Автомобилисты со стажем до трех лет, как пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на МВД, спровоцировали около 28 тысяч ДТП, что на 11 процентов выше показателей 2011 года (при этом в сентябре 2012 года «Коммерсантъ» писал, что в 2011 году по вине новичков в России произошло 59 тысяч ДТП, а в 2008 году — 74 тысячи). Если верить данным за 2012 год, то на новичков пришлось 13,7 процента от всех ДТП и 15,7 процента от аварий, произошедших по вине водителей. Для сравнения, по вине нетрезвых водителей в 2012 году произошло 12,8 тысячи ДТП, а по вине пешеходов — 28,5 тысячи аварий. Получается, что новички за рулем примерно в такой же степени пренебрегают правилами дорожного движения, что и пешеходы, а пьяные водители и вовсе ездят аккуратней.
    При этом очевидно, что нетрезвый водитель представляет на дороге большую опасность, нежели новичок. Это подтверждает и количество резонансных ДТП, виновниками которых признали нетрезвых водителей. Кампания по ужесточению ответственности для пьяных водителей идет полным ходом: в ближайшее время Госдума, как ожидается, примет поправки в законодательство, вводящие для нетрезвых автомобилистов штраф от 30 до 200 тысяч рублей, а также тюремный срок до 15 лет. Но как сократить аварийность среди неопытных водителей, российские власти пока не решили.

    Реформу системы подготовки водителей в России продвигают давно — законопроект, предусматривающий поправки в закон «О безопасности дорожного движения» и Кодекс об административных правонарушениях (КоАП), а также модернизацию программы обучения в автошколах, внесли на рассмотрение Госдумы еще в 2010 году. Документ прошел первое чтение, однако до сих пор находится на доработке. Зато осенью 2012 года вопрос о новичках на дорогах в очередной раз поднял Общественный совет при МВД. Тогда члены совета, в частности, предложили возродить действовавший в СССР регламент, согласно которому, начинающим водителям запрещалось ездить по ночам, перевозить больше одного пассажира и разгоняться быстрее 70 километров в час.

    В 2013 году с похожей инициативой, как пишет «Коммерсантъ», выступила и Общественная палата. По мнению члена ОП Михаила Блинкина, в России необходимо выдавать водительские права нескольких уровней. Первый позволит ездить по улицам со скоростью не выше 40-50 километров в час, а второй — выезжать на скоростные шоссе. Эту идею уже одобрил начальник управления надзорной деятельности ГИБДД Александр Борисов. По его мнению, новичкам также можно запретить выезжать на машине в определенные дни недели и в темное время суток.

    Страховщики, в свою очередь, вводят «заградительные» тарифы для новичков, настаивая на том, чтобы автошколы уделяли особое внимание обучению вождению именно в ночное время. По словам заместителя руководителя департамента автострахования «Росгосстраха» Павла Бородина, подобные требования действуют, к примеру, в США. Автошколы же предлагают ввести для водителей после первого года вождения второй этап обучения с последующим экзаменом. Таким образом, автомобилистов фактически хотят официально разделить на «новичков» и «профессионалов».
     
    sheivanДата: Воскресенье, 10.03.2013, 11:09 | Сообщение # 11
    Титул: PR-директор
    Ранг:
    Сообщений: 1463
    Награды: 18
    Репутация: 11
    Статус: Offline
    Одновременно в МВД заговорили о необходимости усложнить экзамены в автошколах и тем самым повысить уровень подготовки новичков. В ведомстве предлагали разбавить теоретическую часть вопросами с несколькими правильными вариантами ответов и ввести штрафы за ошибки. В практическую же часть на площадке планировалось ввести четыре обязательных задания вместо трех. Новый экзаменационный стандарт должен был вступить в силу с 1 февраля 2013 года, однако, по информации Autonews.ru, этого по непонятным причинам так и не случилось.

    Помимо усложнения экзаменационных заданий в ГИБДД также предлагали ограничить количество пересдач водительского экзамена пятью попытками. По мнению дорожных инспекторов, выпускников автошкол по истечении количества попыток надо заново отправлять учиться. Как пояснял замначальника отдела организации экзаменационной работы ГУ ОБДД Дмитрий Желтенков, отсутствие платы за пересдачу приводит к тому, что выпускники автошкол приходят на экзамен «потренироваться». Позицию Желтенкова разделяет и его коллега Александр Борисов, на которого ссылается «Коммерсантъ». «Нелогично, когда гражданин, заплатив один раз пошлину, сдает экзамен сто раз», — заявил начальник управления надзорной деятельности ГИБДД. Госдума, в свою очередь, ранее предлагала отказаться от практики самостоятельной подготовки к водительским экзаменам и обязать всех претендентов на права сначала отучиться в автошколе.

    Статистика ДТП, безусловно, весомый аргумент в споре о компетенции водителей. Тем более, что российские власти стремятся сократить количество дорожных аварий, а к 2020 году — на четверть снизить смертность на дорогах. Но если кампания против нетрезвых водителей выглядит оправданно (хотя споры о некоторых законодательных инициативах, в частности о допустимом содержании алкоголя в крови, никак не утихнут), то большинство предложений по борьбе с аварийностью среди новичков звучит в лучшем случае абсурдно.
    За 2010-2012 годы в России, по данным ГИБДД, водительские права получили 6,67 миллиона человек. Из них значительная часть живет в больших городах и купила машину для поездок на работу, по магазинам и, скажем, на дачу. В случае, если вышеупомянутые предложения будут включены в российское законодательство, то пораженные в правах новички попросту никуда не доедут, если на их пути окажется, скажем, шоссе или городская кольцевая дорога. Да и введение второго экзамена после года вождения, скорее всего, обернется лишь ростом коррупции. Ведь подготовка водителей — хлеб не только для автошкол, но и для нечистых на руку экзаменаторов из ГИБДД.

    С другой стороны, вполне разумным кажется предложение повысить качество подготовки в автошколах и усложнить экзамен на права. Однако и здесь есть много неясных аспектов. В частности, введение внутренней аттестации в автошколах с большой вероятностью увеличит стоимость обучения, хотя вряд ли позволит значительно повысить его качество — о радикальном увеличении количества учебных часов речь не идет.

    Принесут ли озвученные новации положительные изменения в систему подготовки водителей, вопрос спорный. В начале марта, как сообщает «Интерфакс», начальник управления надзорной деятельности ГИБДД Александр Борисов признался, что после введения в 2009-2010 годах новых программ обучения в автошколах количество ДТП с участием водителей-новичков только выросло. И вполне вероятно, что дело здесь не в программе подготовки, а в самих автошколах, которые, как пишет «Московский комсомолец», не подчиняются ни МВД, ни Минтрансу и Минобразования, а только диктуют государству свои условия.
    источник http://lenta.ru/articles/2013/03/09/getexperienced/
     
    KitKatДата: Понедельник, 11.03.2013, 09:31 | Сообщение # 12
    Титул: Комбинатор смыслов
    Ранг:
    Сообщений: 229
    Награды: 3
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Водят у нас плохо - это факт. Хамство на дорогах + традиционная русская нелюбовь к обучению (учатся быстро и кое-как, права получить довольно легко). Как-то читал большую статью про получение прав в Финляндии, вот где серьезная подготовка (практика в разных погодных условиях, проработка опасных ситуаций). Статью эту сейчас не нашёл, но вот более кратко http://auto51.org/auto-st....ii.html
     
    sheivanДата: Понедельник, 11.03.2013, 10:50 | Сообщение # 13
    Титул: PR-директор
    Ранг:
    Сообщений: 1463
    Награды: 18
    Репутация: 11
    Статус: Offline
    Вот что заметил. Получается у нас ничего умного не могут или не хотят придумывать, изобретать. постоянно смотрим на других.
     
    KitKatДата: Понедельник, 11.03.2013, 12:15 | Сообщение # 14
    Титул: Комбинатор смыслов
    Ранг:
    Сообщений: 229
    Награды: 3
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Немного порассуждаю...

    sheivan, у нас могут и придумать и воплотить. Но по ряду причин этого не делается. Я же речь веду о том, что другие люди уже придумали, набили шишек, нашли оптимальный вариант и его используют. Мы вообще по жизни во многом отстали от развитого мира, и часто наша задача - не придумать велосипед, а просто посмотреть на опыт других, выбрать лучшее и внедрить его у себя. Но мы даже этого толком не умеем. Нам нужен свой путь, свои ошибки и потерянное время. Это глупо, как минимум.
     
    KitKatДата: Среда, 20.03.2013, 12:22 | Сообщение # 15
    Титул: Комбинатор смыслов
    Ранг:
    Сообщений: 229
    Награды: 3
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    А история с маслами получила новое развитие. Просто триллер какой-то:

    http://www.zr.ru/content...._najden
     
    Форум сайта Мой Богучар » Богучар и Богучарцы » Клуб Богучарских автолюбителей » Автоновости
    • Страница 1 из 3
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Поиск:

    Статистика Анализ сайта
    Контакты:
  • pochta@mboguchar.ru
  • Россия, Воронежская обл., г.Богучар
  • Финансовая помощь сайту "Мой Богучар"
  • Мой Богучар (c) 2011-2024 // Сайт создан в системе uCoz // Студия AlexandrS

    Наверх