• Главная страница
  • Новости
  • Объявления
  • Фотоальбом
  • Форум
  • Блог
  • Блог » Работа, карьера, бизнес » Как добиться требуемого результата от банка
    Блог » 2011 » Октябрь » 20 » Как добиться требуемого результата от банка
    18:31
    Как добиться требуемого результата от банка

    Решил поделится наболевшим:

      Работаю в Москве в солидном офисе, зарплату переводят в банк на пластиковую карту. Два года все было отлично, но вот истек срок действия карты, я как порядочный клиент пришел в банк, а далее опишу жалобой которую написал сегодня и отнес им, думаю формат может кому нить пригодится: 

    Экз. №1

    Руководству банка «Название банка»
    От клиента Ф.И.О                            


    Жалоба
    от 20.10.2011г.


    6 октября 2011г. я обратился в отделение вашего банка «Название отделения» по вопросу замены банковской карты в связи с истечением срока. С меня было взято заявление и ксерокопии паспорта. Сказали что через 5 дней карта будет готова и мне перезвонят. После истечения 5 дней звонков не было, 14 октября я сам стал звонить в вашу единую справочную службу по тел. "номер телефона" и наводить справки по данному вопросу. Меня переключили на специалиста из отделения «Название отделения» от которого я узнал что мое заявление по не объясненным причинам не было отправлено на перевыпуск карты и было предложено подойти и написать повторное заявление. При повторном посещении
    14 октября 20011г. я обратился к другому специалисту, который не особо желал разбираться с моей проблемой, так как начал предлагать мне разные варианты замены карты вплоть до выпуска новой. Но после неоднократных консультаций по телефону и рядом сидящих специалистов приняла от меня заявление на перевыпуск банковской карты и опять 5 дней ожидания, причем этим специалистом было указано что я могу снять деньги по паспорту. Я не придал должного значения назревающей проблеме, так как надеялся в крайнем случае на эту возможность, но придя все в тоже отделение 15 октября уже третьим специалистом был дан ответ что и по паспорту я тоже не могу снять деньги и нужно ждать перевыпуск карты. По истечению очередных 5 рабочих дней 20 октября 2011г мне опять ни каких звонков не поступает и мною приняты повторные попытки узнать о судьбе моей карты, на что после продолжительной беседы со справочной службой мне сказали что мой вопрос в рассмотрении и после выяснений всех вопросов мне перезвонят. Где-то через 2-3 часа мне действительно перезвонил и заявили что моя карта не будет перевыпущена до тех пор пока я не приду и не напишу еще одно заявление на разблокировку карты.
    В этой сложившейся ситуации мое терпение иссякло, я загнан в тупик, мне срочно нужны деньги, а в ответ я слышу только не компетентные оправдания. На мой вопрос звонившей почему эти все ньюансы выяснялись более 2-х недель, при 2-х моих визитах и не выяснились, ответа не последовало.
    Убедительная просьба разобраться с данными проблемами и устранить их, так как я остаюсь заложником ситуации до сих пор и конца пока не видно. Надеюсь в скором разрешении сложившихся проблем и в дальнейшем их минимизации.

    Данные специалистов кто меня обслуживал эти две злополучные недели в отделении «Название отделения» в хронологическом порядке.

    1.________________________________________________
    2.________________________________________________
    3.________________________________________________

    Ваш клиент Ф.И.О


       Ну вот пришел я к ним сегодня, все как шелковые, видать с центра их уже отимели, бедный специалист номер 3 попыталась все сделать что возможно чтобы разблокировать, но ничего не вышло, она при мне отзвонилась и договорилась о срочном перевыпуске карты. И после этого я попросил ее принять и зарегистрировать данную жалобу, она прочитало, малость чему-то ухмыльнулась и отправилась куда-то в глубину офиса. Через минуту вышла и попросила меня пройти. Я прошел, оказался у начальника отделения. Тот пытался нелепо извинятся, прочел мою жалобу и предложил замерить в обещание все сделать в лучшем виде и что карта будет завтра готова, я в свою очередь попросил их, доставить эту карту прям мне на работу, на что тоже получил одобрение. И тут самое интересное началось. Я высказал ему все что я думаю о работе его сотрудниках и о нем самом, но все мною сказано было максимально дипломатично, хотя иногда так хотелось выматеритсья. Он абсолютно спокойно выслушал еще раз извинился и протянул мне визитку, предложив впредь по всем проблемам звонить сразу ему. 

     В общем не дал хода я этой жалобе, сославшись только на мою надежду в том что они все таки сделают выводы и изменят отношение к клиентам и к своим коллегам и будут хоть чуть-чуть помогать друг-другу. Да и все равно у меня нет других вариантов кроме того чтобы в дальнейшем все равно обслуживаться у них, иначе прийдется далеко ездить в другое отделение, и не факт что в другом будет обслуживание лучше, надеюсь что впредь они меня будут узнавать с порога! 

    Вот так вот я сегодня весело провел день!!!
    20.10.2011 в 18:31
    9
    1642
    Владимир36
    Работа, карьера, бизнес
    Понравилась статья?! Поделись ей с друзьями, кликни кнопочку своей соц.сети.
    Всего комментариев: 9
    1   [Материал]
    Так какой итог. Карту дали?

    2   [Материал]
    Жду сегодня, но даже уже тот факт что отношение ко мне резко переменилось уже радует мою обиженную душу.

    3   [Материал]
    Кстати /Владимир, я менял в нашем СБ карточку так пришел 30 числа и мне без всяких заявлений по по паспорту и соответственно самой карте заменили её

    4   [Материал]
    Так оно в реальности и должно быть, но вот иногда видать бывает и так как случилось со мной.
    А главное меня возмутил тот факт что ни один из специалистов во второй и третий мой визит так и не удосужился проверить правильность оформления моего запроса. Вот и вышел такой казус. И самим теперь не приятно оправдываться, и начальника отдела пришлось к разруливанию конфликта подключать. В общем как у нас говорится от больной головы ногам покоя нет.

    5   [Материал]
    Я так думаю можно и указать наименование банка.

    7   [Материал]
    Тут не проблема банка, тут проблема отношений между людьми, такое может произойти в любом и не только банке.
    А самим банком я всецело доволен.

    6   [Материал]
    Все!!! карта на руках, начальник отдела не обманул, доставлена была курьером. Даже еще тепленькая!

    Так что господа, "Если двери закрыты - стучите, и вам откроют", а если постоянно отворачиваться, то нас так и будут иметь и смеяться над нашей чрезмерной скромностью.

    8   [Материал]
    Похожая ситуация (но с банковским переводом) была и у меня в нашем отделении банка. Никак не могли вовремя зачислить деньги по переводу. Обратился к управляющему в Павловске... Через несколько дней, придя в наш банк, услышал: "А! Это тот что нас премии лишил!". Объясняю "Ребята! По хорошему, - вы работы должны лишиться. а не премии".
    У многих банковских служащих (к счастью не у всех!), стойкое убеждение, что мы работаем для них. а не они для нас.. >:)

    9   [Материал]
    В точку!!! Им бы таких клиентов чтобы ничего не просили и не тревожили их размеренный быт.
    А то ходют тут всякие...
    Просют не понятное...

    Имя *:
    Email:
    Код *:
    Статистика Анализ сайта
    Контакты:
  • pochta@mboguchar.ru
  • Россия, Воронежская обл., г.Богучар
  • Финансовая помощь сайту "Мой Богучар"
  • Мой Богучар (c) 2011-2020 // Сайт создан в системе uCoz // Студия AlexandrS
    Наверх